Гарантийный ремонт — услуга, которая вам не понадобится


СК «Свой дом» — исключительно надежная компания в области каркасного домостроения. При возведении дома собственными силами, без участия сторонних специалистов, мы даем гарантию на:

  • фундамент;
  • герметичность кровли;
  • цельность отдельных элементов;
  • общую целостность конструкции;
  • несоблюдение отдельных положений ГОСТов при строительстве;
  • превышение 5-% порога усадки брусовой конструкции.

Гарантия распространяется только на материалы и работы, предоставленные силами нашей компании. Условия ремонта прописываются в договоре.

Сроки гарантии

  • 5 лет – на дома площадью до 150 м2;
  • до 10 лет – на коттеджи от 150 м2.

В течение указанного периода мы осуществляем гарантийный ремонт каркасного дома.

Самая невостребованная услуга

Ремонт по гарантии подразумевает устранение конструктивных недостатков строительства. Но поскольку таковых у нас практически не имеется, то и обращений по этому поводу чрезвычайно мало. Мы всегда строим «как для себя» и не заинтересованы в доделках и переделках. Также для нас многое значит собственная репутация, и мы не хотим ее пятнать. Поэтому выезд по гарантийному случаю для нас настолько редкое явление, что приравнивается к ЧП.

Гарантийный ремонт не производим, если

  • заявленные недостатки обусловлены естественным износом строения;
  • повреждения нанесены Заказчиком или третьими лицами;
  • изъяны возникли из-за неправильной эксплуатации строения;
  • заказчик самостоятельно изменил несущие конструкции дома;
  • дефекты и неисправности, уничтожение или повреждение здания возникли в результате форс-мажорных обстоятельств — стихийных бедствий, военных действий или пожара.

Также мы не работаем с оборудованием, установленным не нашей компанией. То же касается чистовой отделки, выполненной сторонними организациями по отдельно заключенным договорам. Любые конструкционные изменения, которые вы производите без предварительного согласования с нашими специалистами — повод для отказа в гарантийном ремонте.

Если гарантийный случай наступил

Озвучьте свою претензию в телефонном разговоре или отправьте письмо на нашу электронную почту. Так вы сохраните историю нашего общения. Как только поступает сигнал, мы принимаем меры и формируем бригаду для ликвидации выявленных недостатков. Постоянного ремонтного подразделения у нас в штате нет: это ни к чему, так как практически нет и обращений. Обычно на претензию отправляем тот состав, который возводил объект. Они получают все вводные данные и ваши контакты. Предварительно мы свяжемся с вами и оговорим время приезда мастеров.

Очень часто необходимость ремонта возникает из-за допущенных ошибок в эксплуатации здания, несоблюдении правил проживания в каркасном доме. Поэтому прислушивайтесь к рекомендациям наших сотрудников, чтобы избежать возникновения неприятного повода для встречи.

Мы всегда сохраняем хорошие человеческие отношения с заказчиками. Многие благодарят нас за работу, рекомендуют друзьям и знакомым. И по окончании гарантийного срока никому не отказываем в поддержке, уже на условиях постгарантийного обслуживания.